tigriska ([info]tigriska) wrote,
@ 2008-02-21 13:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:заметочка, психология

Первую любовь всю жизнь долюбливаешь (инородная мудрость)
Ну и об "одноклассниках".
В одном психологическом центре, где я консультирую по мере необходимости, было уже несколько разваливающихся семей. Разваливающихся на почве "на одноклассниках постучалась первая любовь и понеслась она по кочкам".

Апдейт по результатам комментариев: Уважаемые любители скоропалительных выводов! Я не считаю интернет и все, что к нему прилагается причиной развала семей. О причинах я пишу отдельно. Смотрите, например, следующий пост.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(104 comments) - (Post a new comment)


[info]innamor
2008-02-21 10:15 am UTC (link)
Первую любовь всю жизнь ненавидишь.
Громко, конечно, сказано. Но отрицательные эмоции есть. Это я про себя.

(Reply to this)


[info]qsju
2008-02-21 10:16 am UTC (link)
У меня среди клиентов есть семья, которая именно так и развалилась. :(

(Reply to this) (Thread)


[info]prometa
2008-02-21 10:23 am UTC (link)
Очень грустно, ведь с первой любовью тоже счастья можно и не найти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]qsju, 2008-02-21 10:34 am UTC (Expand)

[info]prometa
2008-02-21 10:23 am UTC (link)
Да, интернет - страшная штука. То исчезали бы люди из жизней друг друга, и все, а теперь ты знаешь, где и как он живет, видишь фотографии.

Мы много лет поздравляли друг друга с днем рождения. А потом я забыла его поздравить. На следующий год он не поздравил меня, а я его поздравила (сначала мой день рождения, через пару месяцев его). И сегодня он меня до сих пор не поздравил и, наверное, не поздравиииииииит.

(Reply to this)


[info]dixi
2008-02-21 10:40 am UTC (link)
ну это один из механизмов, которые эксплуатируются такими службами - ностальгия.
в том числе и околопубертатная.

(Reply to this) (Thread)


[info]tigriska
2008-02-21 10:44 am UTC (link)
фигасе, ностальгия - семьи разваливаются. :)))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dixi, 2008-02-21 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tigriska, 2008-02-21 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dixi, 2008-02-21 10:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tigriska, 2008-02-22 09:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ollz, 2008-02-21 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dixi, 2008-02-21 10:38 pm UTC (Expand)

[info]miss_pinchman
2008-02-21 10:57 am UTC (link)
У меня тоже такие истории на глазах происходят. Два зла современности: одноклассники и новогодние корпоративы...

(Reply to this) (Thread)


[info]miss_pinchman
2008-02-21 12:58 pm UTC (link)
Наверное, вся проблема в том, что моя первая любовь была в детском саду, а у мужа до меня ее не было...

(Reply to this) (Parent)


[info]iwis
2008-02-21 11:12 am UTC (link)
у меня вот развалилась. за два дня идеальная до того семья.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tigriska
2008-02-21 11:24 am UTC (link)
можете считать меня циником. Но я не верю в двухдневных развал _идеальной_ семьи.
В идеальной семье поймут, примут, переживут, и, главное, сохранят ценности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iwis, 2008-02-21 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tigriska, 2008-02-21 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwis, 2008-02-21 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwis, 2008-02-21 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tigriska, 2008-02-21 11:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwis, 2008-02-21 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]monomach, 2008-02-21 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tigriska, 2008-02-21 07:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-21 08:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwis, 2008-02-21 09:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-21 09:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-21 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agridulce, 2008-02-23 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pricklyucheniya, 2008-02-23 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]figovina, 2008-02-24 12:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]elzbeta, 2008-02-22 11:00 am UTC (Expand)
да - [info]glint_way, 2008-02-21 12:59 pm UTC (Expand)

[info]l_eternity
2008-02-21 11:14 am UTC (link)
да, надо в себе долго чего-то давить, чтоб оно наконец вырвалось наружу.
у меня другие тараканы.
первых любовей среди них нет.

(Reply to this)


[info]mamzik21
2008-02-21 11:24 am UTC (link)
Неужели им мама в детстве не говорила, - не лазай во всякую гадость?

(Reply to this) (Thread)


[info]tigriska
2008-02-21 11:27 am UTC (link)
Они же не знали, что гадость! Случайно получилось

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mamzik21, 2008-02-21 11:29 am UTC (Expand)

[info]t1r1
2008-02-21 11:26 am UTC (link)
Ну вот, я так боялась это услышать.

(Reply to this)


[info]noemi
2008-02-21 11:43 am UTC (link)
я вот на одноклассниках нашла не первую любовь, а человека, в которого я была когда-то влюблена, а он меня в результате предал - когда я уехала в другой город надолго, через друзей сообщил, что погиб, а потом звонит через две недели и говорит - мол, шутка
я тогда все отношения прекратила сразу же, меня невероятно задело такое поведение

а тут вдруг случайно натыкаюсь
любопытство замучало, что там и как
но мне хватило нескольких посмотров профиля и сообщения "привет, кажется мы когда-то были знакомы"

(Reply to this)


[info]dimrub
2008-02-21 12:21 pm UTC (link)
У меня у френда подобная ситуация. Надеюсь, он прорвется.

(Reply to this)


[info]avida
2008-02-21 12:23 pm UTC (link)
да, грустно, когда так.

я этакую мудрость и не знала, мне сам один для меня привлекательный мужчина сказал, про себя видимо - что да, наверное, правильно это, что так говорят...
Но у него всё-таки хуже ситуация - его первая любовь погибла, пока он был в армии. Ну и поэтому образ той девушки у него навсегда в памяти...(незаконченное... я в терминах не сильна, точно как-то такой эффект называется ведь =) )

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2008-02-22 05:37 am UTC (link)
Гештальт.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2008-02-23 08:36 am UTC (Expand)

[info]silna
2008-02-21 12:27 pm UTC (link)
и без сайта такое происходить может

приезжал один одноклассник на встречу выпускников
сам из другого города, а здесь в мск живет первая любовь - и у него и у нее семьи и дети
больше 10 лет не виделись
он ей позвонил, позвал встретиться, она пришла
все возобновилось
я, говорит, теперь буду часто приезжать в мск, чтобы с ней видется
я его спрашиваю: зачем ты это делаешь, вы оба несвободны, и у тебя и у нее семья и дети?
молчал-молчал, потом сказал - я ее всегда любил

(Reply to this) (Thread)


[info]shefsus
2008-02-22 06:39 am UTC (link)
ага. есть такой глюк. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]silna, 2008-02-22 11:20 am UTC (Expand)

[info]sun_glint
2008-02-21 01:32 pm UTC (link)
все-таки мне кажется, что дело тут не в "одноклассниках".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tigriska
2008-02-21 01:34 pm UTC (link)
ну да. У меня вот нет первой любви, мне и одноклассники не помогут...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]p_major, 2008-02-21 03:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aveleen, 2008-02-22 07:40 am UTC (Expand)

[info]p_major
2008-02-21 03:14 pm UTC (link)
имхо
оно не из-за одноклассников развалилось. если что-то не работает, оно повод поломаться найдет. не важно - где.
опять же, вот пошел кто-нибудь на одноклассников, а там - ага - первая любовь. ок. даже если там еще интерес какой-то сохранился, что мешает семьями дружить и интересоваться? ревность и ругань? ну, и кто тут сам себе злобный антропоморфный дендромутант..

(Reply to this) (Thread)


[info]doctorchuckie
2008-02-22 02:20 pm UTC (link)
Именно - одноклассники был только повод, конкретная зацепка. Там бы и без него всё бы развалилось.
У меня лично так и произошло, без всяких сайтов. А сейчас - таки да, вернулась, хоть и не первая, но 18-летней давности любовь - и опять-таки без одноклассников.

(Reply to this) (Parent)


[info]cristalle_gloss
2008-02-21 03:39 pm UTC (link)
нифига себе, скольких такое коснулось
я даже никогда не думала, что такое может быть - рушить семьи из-за первой любви...
первая любовь - это же и не любовь вовсе...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]subversus_1
2008-02-21 08:35 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]shefsus, 2008-02-22 06:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cristalle_gloss, 2008-02-22 08:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]figovina, 2008-02-24 12:40 pm UTC (Expand)

[info]monomach
2008-02-21 03:59 pm UTC (link)
Жалко, что это явление начало приобретать такой массовый характер...

(Reply to this)

ню
(Anonymous)
2008-02-21 08:11 pm UTC (link)
Нет, с первой любовью много лет спустя ничего не может получиться!!! В принципе. Даже если любовь была сильной и прервана волей обстоятельств (а не по причине измены или начавшегося разлада).

Первую любовь помнишь идеальной, любишь не человека, а свои личные переживания. Этих чувств хватит, возможно, на короткий роман (если в личной жизни не все в порядке и если мозгов не хватит вовремя остановиться), а дальше что?! Маловероятно, что сложатся нормальные отношения.

У большинства, наверное есть укромный уголок в сердце, где хранятся воспоминания о первой любви - лучше всего ей там и оставаться! Она не выдержит "испытания реальностью", и ее сменит разочарование.

(Reply to this) (Thread)

Re: ню
[info]andrey_larin
2008-02-22 10:50 pm UTC (link)
Точно сказано, согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

ню - (Anonymous), 2008-02-23 04:56 pm UTC (Expand)

[info]visea
2008-02-21 08:24 pm UTC (link)
Для меня первая любовь это очень сильное чувство, новое, а если ничего не получилось то еще и болезненное.
Первая любовь, как болезнь. Если не долечить простуду и постоять на сквозняке, то можно заболеть по новой. То же и с первой любовью, ей надо переболеть и полностью выздороветь.

(Reply to this)


[info]winnukem
2008-02-21 09:05 pm UTC (link)
так что ж делать, если люди идиоты?

(Reply to this) (Thread)


[info]stbender
2008-02-22 07:10 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
Истории и Последствия
[info]panchul
2008-02-21 11:06 pm UTC (link)
Я видел несколько случаев, при которых люди,
находящиеся в браке или имеющие длительные отношения,
случайно встречали "первую любовь" и отдавались своему импульсу
поменять прошлое. Заканчивалось это 100% калом.

У меня лично такой ситуации не было. У моих знакомых ситуация выглядела примерно так:

1. Чувак в состоянии алкогольного опьянения звонит той подруге, которую он не видел 10-15 лет.

2. Ее голос вызывает у него ассоциативную реакцию. "Прошло 10 лет, а это было будто бы вчера!"

3. Чувак посылает свою супругу или герлфрендшу, предварительно
доведя ее до конфликта с помощью выставления накопившихся обид

4. После чего чувак встречает свою "первую любовь". Здесь возможны варианты:

4.1. Подруга приезжает к нему в гости. С мужем. Потом говорит "я тебя люблю, всегда любила, я замужем, но это неважно, тыры-пыры-трали-вали". И уезжает обратно. С мужем.

4.2. Чувак приезжает к подруге и выясняет, что она была два-три раза замужем, имеет детей (несовершеннолетних преступников) и хочет поиметь от него деньги или еще чего-нибудь. Мой знакомый в подобной ситуации ударился в религию.

4.3. И т.д.

5. Чувак возвращается обратно к жене/герлфрендше и на коленях просит принять назад. Герлфрендша может принять, а может не принять.

6. Чувак с 100% гарантией получит ненависть своих детей, когда они вырастут. Дети таких фокусов отца по отношении к своей матери не прощают.

(Reply to this)


[info]garbuzyonok
2008-02-21 11:59 pm UTC (link)
где тонко, там и рвется.
и тут не при чем ни первая, ни сто двадцать первая любовь.
и даже носки, манера пить чай по утрам и храпение, которые черти в чем обвиняют тоже тут не при чем.

(Reply to this)


[info]nataxxa
2008-02-22 12:17 am UTC (link)
у меня и папа и дядя женаты на своих первых любовях, у обоих это второй брак, лет по 20, а первые были лет 5-6.
И никаких интернетов не было тогда:)

(Reply to this)


[info]arseniy_ilin
2008-02-22 05:31 am UTC (link)
На мой взгляд проблема высосана из пальца..... Люди пускаются во все тяжкие , забывая о том, что в одну реку дважды не вступить. Если ты после 30 не научился (научилАсь) сдержать свое либидо то.... То в общем-то можно только пожалеть о том, что тебя в пору подросткового спермотоксикоза не придавило, ну скажем катком или башенным краном...
Ах, простите У нас же здесь ВЫСОКИЕ отношения, а Вы сударь на про похоть!
ИМХО Побольше цинизма и поменьше воспоминаний и вы сохраните свою семью

(Reply to this)


(104 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…